Доставка и Оплата

Способы доставки

  • Самовывоз Самовывоз осуществляется по предварительном заказе, время уточняйте у менеджера.
  • Нова Пошта
  • Ин-Тайм
  • Деливери
  • Укр Почта Отправка только по предоплате на карту Приват банка

Способы оплаты

  • Наложенный платеж 20 грн + 2% от суммы заказа
  • Приват Банк Товары стоимостью выше 1000 грн. отправляются только про предоплате в размере 10% от суммы. Пополнение нашей карты через Приват24, в терминале или кассе ПриватБанка. Комиссия банка: 0,5%.

Дополнительная информация о доставке и оплате

Обработка вашего заказа начинается в течении 1-3 банковских дней после уведомления нас об оплате 

По факту прибытии груза на отделение, Клиенту будет отправлено уведомление от компании перевозчика, с информацией о грузе (номер товарно-транспортной накладной,номер отделения).Если номер ТТН нужен до прибытия груза, просьба обращаться по телефону 

+380 (68) 574-16-57

Новая почта: обновленные тарифы на 16.04.2019

https://novaposhta.ua/ru/posulku

Ин-Тайм: тарифы на доставку уточняйте на официальном сайте компании    

http://www.intime.ua/txt/75

Деливери: тарифы на доставку уточняйте на официальном сайте компании 

http://www.delivery-auto.com/ru-RU/GenericPages/DbIndex/2072

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИЕМКЕ ТОВАРОВ НА СКЛАДЕ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ

Для обеспечения максимального покрытия территории Украины интернет-магазин “Наш маркет” осуществляет отправку товаров по средством служб экспресс-доставки. Каждый покупатель выбирает удобный для себя способ доставки компании грузоперевозчика. Перед отправкой заказа наш интернет-магазин проверяет весь товар на комплектность, отсутствие повреждений и производит транспортировочную упаковку.

Во время передачи товара службе экспресс-доставки груз страхуется на полную стоимость и вся ответственность за его сохранность ложится на грузоперевозчика.

Во избежание инцидентов после получения Вашего заказа со склада службы доставки мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со следующими рекомендациями:

  1. При получении товара потребуйте возможность проверить груз.
  2. Внимательно осмотрите внешнюю упаковку на предмет механических повреждений (порывов, потертостей и т.д.)
  3. Снимите транспортировочную упаковку и убедитесь в отсутствии повреждений товара.
  4. Проверьте комплектность.
  5. Примите груз.

ВАЖНО! При обнаружении повреждений товара прекратите прием товара и немедленно свяжитесь с менеджером нашего интернет магазина по тел.:

+38 (068)574-16-57

Наш менеджер даст Вам инструкцию о дальнейших действиях по конкретной ситуации.

Уважаемые покупатели! Помните ― Ваша покупка застрахована на полную стоимость и ответственность за ее сохранность несет транспортная компания!

Предоплата!

Уважаемые Клиенты

В случае отказа клиентом от товара на отделении компании перевозчика, предоплата возвращается только в том случае, если мы отправили Вам не тот груз, цвет, не тот размер который вы указывали при заказе или при получении товара вы обнаружили заводской брак.Клиент должен написать акт отказа с указанием причины в присутствии работника компании перевозчика( с указанием причины не соответствие заказу.)
Просим делать заказы обдуманно и внимательно.

Товары стоимостью выше 1000 грн. отправляются только про предоплате в размере 10% от суммы.